Телеканал RT требует от Навального и Соболь по 500 тысяч рублей через суд

Телеканал RT требует от главы признанного иноагентом ФБК Алексея Навального и юриста организации Любови Соболь по 500 тысяч рублей через суд.

Russia Today требует от либералов удалить материалы о якобы накрутке просмотров, которые также вышли на сайте Znak.com. Юристы телеканала призывают опровергнуть 12 заявлений Соболь, 13 заявлений Навального и три фрагмента в материале издания Znak.com о выступлении Соболь, включая заголовок материала.

В высказываниях Любови Соболь содержится информация, что телеканал «никто не смотрит», а его применяют для «накрутки», используя «фантастические бюджеты, которые уходят в карман».

Телеканал требует признать информацию недействительной и запретить ее распространение на территории РФ. Первое заседание по делу пройдет в суде 15 сентября.

Прочтите Это

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button