Справедливо Или Нет? Обзор Победителей Премии «Золотой Глобус»

Справедливо Или Нет? Обзор Победителей Премии «Золотой Глобус»0

В Лос-Анджелесе состоялась 80-я церемония вручения наград «Золотой глобус«. В Сети активно обсуждают победителей и проигравших. Справедливо ли артисты получили свои награды? В этом нам помог разобраться актер Сергей Штепс. Специально для POPCAKE он сделал обзор на победителей.

Справедливо Или Нет? Обзор Победителей Премии «Золотой Глобус»1

“Фабельманы”, проект Стивена Спилберга, забрал награду “Лучший драматический фильм”, и это совершенно справедливо. Незамысловатая история про простого мальчика из еврейской семьи, который грезил о большом кино, снята очень трогательно. Это практически воспоминания Спилберга о своем детстве: когда от киноискусства у него горели глаза, а мечты о работе в этой индустрии захватывали разум и сердце. Главного героя по имени Сэм играет молодой талантливый актер Гэбриэль ЛаБелле. Он настолько обаятелен, что половина успеха фильма — его заслуга. Этой картиной Спилберг в очередной раз доказал, что он мастер кино, и ему практически нет равных в Голливуде. И если честно, я очень рад, что награду не получил новый “Аватар”. Да, фильм отменный, спору нет, но такого сумасшествия в плане пиара и обсуждения в Интернете я не видел уже давно. На мой взгляд, этого и так уже было достаточно.

Лучшим драматическим актером стал Остин Батлер — статуэтку он получил за роль в фильме “Элвис”, как вы понимаете, о легенде музыки Элвисе Пресли. Ничего не имею против этого актера, он обладает недюжинным талантом и в кадре в этой роли смотрелся очень органично, но, по моему скромному мнению, до “Золотого глобуса” пока что не дотягивает. Если бы статуэтки распределял я, без сомнений отдал награду Хью Джекману за фильм “Сын”. Вообще, это невероятная работа, которую обязательно стоит посмотреть (это кстати трилогия — ранее выходили картины “Мать” и “Отец”, а “Сын” — завершение истории), а Хью Джекман в очередной раз открылся как потрясающий драматический актер.

“Дом дракона” стал лучшим драматическим сериалом, и тут я , конечно, озадачен и даже несколько возмущен. Во-первых, я абсолютно уверен, что “Дом дракона” переоценен очень сильно (как и его предшественник “Игра престолов” — простите, фанаты этого сериала) — да, красивая картинка, да, классный сценарий, но в общем целом я уже не помню, о чем там было дело. Я очень советую вам посмотреть сериал “Разделение” — это очень увлекательная история, которая будет постоянно держать вас в напряжении. По сюжету, руководство одной крупной компании решило контролировать своих сотрудников при помощи “разделения” — процедуры, которая заставляет человека оставлять свои личные воспоминания за порогом офиса, а рабочие воспоминания никак не могут всплыть в голове за его пределами. И это, между прочим, проект Бена Стиллера — гениального комедийного актера, который здесь выступил в роли режиссера. В номинации также были сериалы «Лучше звоните Солу», «Корона» и «Озарк» — также супер-достойные проекты.

Лучший комедийный фильм — «Банши Инишерина». Это я вообще не понял. Или это слишком тонкий ситуативный юмор, который я не понимаю, или это не комедия. Актеры там совершенно бесподобны, вопросов нет никаких, и снято очень в духе жанра, но комедией я это назвать не могу. Тем более, что в номинации были такие шедевры, как “Все везде и сразу”, “Достать ножи: Стеклянная луковица” и, конечно, “Вавилон” с Брэдом Питтом и Марго Робби в главных ролях.

Лучшая актриса второго плана в телефильме, сериале или мини-сериале — Дженнифер Кулидж («Белый лотос»). Да, да, да и еще тысячу раз да. Она хоть и запомнилась всем как “мама Стифлера”, на самом деле у Дженнифер огромный список ролей и еще более огромный талант. Она, уверен, с легкостью обошла своих конкуренток — при помощи роли в “Белом лотосе” она напомнила зрителям по всему миру о себе и купается во второй волне вполне заслуженной славы. А сам “Белый лотос” тоже победил в номинации “Лучший телефильм, сериал или мини-сериал” — так что я очень рекомендую.

И хотелось бы немного поговорить об одном победителе, которого не ожидал, кажется, никто. В номинации “Лучшая песня” вдруг (и никто не понял, как это произошло) победил трек Naatu Naatu из болливудского фильма «RRR: Рядом ревёт революция». Чтоб вы понимали, с ними соревновались Рианна, Леди Гага и трогательный саундтрек к фильма “Пиноккио Гильермо дель Торо” Ciao Papa. Что произошло, я не понимаю, и я уж точно бы статуэтку этой песне не дал.  

В целом, у меня сложилось такое впечатление, что во многих номинациях лауреаты были выбраны буквально рандомно. Но что поделать — иногда мнение зрителей не сходится с мнением профессионалов.

Back to top button 1 2 3 4 5 6