Медсестры, из-за инъекций которых двое детей потеряли способность ходить, предстали перед судом

Инцидент произошел в этом году в больнице скорой медицинской помощи города Коканда Ферганской области. Двое несовершеннолетних потеряли способность ходить после того, как им сделали неправильные инъекции.

Отмечается, что 18 апреля текущего года медсестра смешав рекомендованный врачом антибиотик «Донат» с препаратом «Лидокаин» и неправильно ввела его несовершеннолетнему пациенту. В результате у него отказали ноги.

3 июля другая медсестра ввела несовершеннолетнему Адхамову препараты «Но-Шпа» и «Димедрол», рекомендованные врачом. В результате у него отказала одна нога.

Судебно-медицинская экспертиза подтвердила, что причиной стала технически неправильная инъекция.

По данному делу Кокандская городская прокуратура возбудила уголовное дело в отношении двух медицинских сестер по части 1 статьи 116 УК (Ненадлежащее исполнение своих профессиональных обязанностей) и провела следственные действия.

По словам судьи Кокандского городского суда по уголовным делам Машрабжона Улугбекова, уголовные дела были прекращены с учетом возмещения материального ущерба, причиненного потерпевшим, и примирения сторон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button