Издание «Проект» проиграло суд и признало свой материал вымыслом

Отрицание собственного материала «Телега из Кремля» опубликовало издание «Проект».

Интернет-издание «Проект.Медиа» опубликовало материал рассказывающий в Telegram-канале «Телега из Кремля», в котором описал якобы причастность владельца компании «М-13» Владислава Клюшина к управлению каналом «Незыгарь». «Расследование» вышло 28 ноября 2018 года.

Герой недостоверной публикации обратился с иском в Московский городской суд. Решением этой инстанции «Проект» обязали опубликовать опровержение материала. Отмечается, что с издания взыскали 50 тысяч рублей, которые потерпевшая сторона направила в благотворительные организации.

Среди прочих СМИ, которые публикуют фейки, необходимо отметить «Эхо Москвы». Издание регулярно публикует вбросы о распространении коронавирусной инфекции. Писатель и видеоблогер Дмитрий Пучков считает, что в России следует ужесточить закон в отношении медиа, публикующих недостоверную информацию и откровенные вбросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button