Цыпин: бесконечное уличное тиражирование даже Цоя превращает в антигероя

Уличные музыканты, выступающие в исторических местах, вторгаются в чужое личное пространство и превращают Петербург в деревню, в беседе с Sumyinfo.com заявил радиоведущий Motoradio Александр Цыпин, комментируя новость о том, что полицейские Северной столицы в сентябре начали массово задерживать любителей петь на публике из-за многочисленных жалоб горожан.

Как ранее сообщила «Фонтанка.ру», с начала сентября полиция уже задержала порядка двадцати уличных музыкантов, которые выступали возле станций метро «Невский проспект», «Владимирская», «Сенная площадь», «Василеостровская», а также у собора Спас на Крови. У большинства любителей петь на публике конфисковано музыкальное оборудование. Собеседник издания сообщил, что полиция прибегла к таким мерам из-за многочисленных жалоб жителей соседних домов.

Радиоведущий Александр Цыпин считает, что такая спекуляция на попсовых хитах недопустима.

«Я — коренной петербуржец с определенной эстетикой, выросший на рок-музыке. Меня вообще травмирует русский рок, и мне не нравится жуткая спекуляция на попсовых хитах, этот бесконечный Цой. За счет вот этого уличного тиражирования он превращается в антигероя даже для тех, кто разделяет его идеологию. Нельзя так «перекармливать» людей. Игра за деньги — это открытая профанация. Чтобы люди подходили, играется соответствующая музыка, в том числе пошлый «Ленинград». У нас уровень исполнения, к сожалению, становится все ниже, а когда еще и громко, через усилитель, это просто убивает. Я реально возмущен», — сказал Цыпин.

Радиоведущий рассказал, как однажды приехал на Дворцовую площадь в надежде насладиться итальянской архитектурой, но сделать это помешала молодежная музыка, которая гремела на всю площадь.

«Посреди Дворцовой стоит колонка и играет чудовищная молодежная музыка на всю площадь. Я считаю это преступлением, люди должны иметь совесть и не вторгаться в чужое личное пространство. Мне кажется, это неправильно, и дискредитирует город, превращает его в большую деревню. Уличные музыканты пусть будут — это такая экзотика, но она должна быть в шаговой доступности и без усилителей. Если девочка играет на скрипке, то через три метра ее уже не слышно. И второе, нужно выбирать места, потому что играть попсовую музыку там, где, к примеру, убили кого-то из известных людей, — кощунство», — подчеркнул Цыпин.

Back to top button 1 2 3 4 5 6